Добрый день, Елена Сергеевна!
По поводу Вашего обращения, сообщаем Вам следующее:
Сотрудник МФЦ, принимая у Вас документы для оказания услуги «Снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства на основании решения суда», предложила Вам сделать копии документа-основания необходимого для предоставления данной услуги. Сотрудник действовала в рамках соглашения, заключенного между УМФЦ и органами УФМС, где указано, что при подаче документов для снятия граждан с регистрационного учета заявитель должен предъявить оригиналы документов, либо их копии к каждому заявлению, которые заверяются сотрудником МФЦ надлежащим образом. Так как Вы подавали 2 заявления, на оказание данной услуги, то Вы должны предоставить в одно дело оригинал решения суда, а в другое - копию. Из этого следует, что копии документов предоставляются заявителем самостоятельно, сотрудник должен их только лишь заверить.
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства граждан на основании решения суда, заявитель предоставить следующие документы:
1.Заявление о снятии с регистрационного учета на основании решения суда;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Домовая книга.
4. Документ-основание для снятия с регистрационного учета.
Прием одного дела занимает у инспектора МФЦ 20-30 минут, в Вашем случае время было увеличено по причине подачи Вами нескольких заявлений на оказание 2-х услуг.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы провели беседу с инспектором на предмет некачественного приема.
С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска