Вернуться назад

МФЦ Ростовской области оценят по новым критериям

04 июня 2013

В донском правительстве состоялась видеоконференция по вопросу развития многофункциональных центров Ростовской области. Участие в онлайн-совещании приняли руководители муниципалитетов и МФЦ Дона.

Главной темой совещания стал вопрос о совершенствовании работы сети МФЦ Ростовской области. В качестве одного из инструментов стимулирования деятельности многофункциональных центров участникам видеоконференции была представлена обновленная методика рейтинговой оценки эффективности работы МФЦ. Напомним, методика рейтинговой оценки была разработана правительством Ростовской области в 2012 году совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Южно-Российским институтом-филиалом). Но в текущем году, учитывая изменения в федеральном законодательстве, а также принимая во внимание пожелания заявителей, данная методика была доработана.

- В новой системе рейтинга особое внимание будет уделено качеству предоставляемых услуг МФЦ и созданию максимально комфортных условий для клиентов. Так, в представленном рейтинге вынесены такие позиции, как: наличие детской комнаты, кулера с питьевой водой, вендинговых автоматов, банковских терминалов, дополнительных услуг (копировально-множительные услуги, услуги нотариуса и др.). Также будет учитываться наличие указателей, ведущих к МФЦ, удобный график работы и количество информационных материалов в СМИ, посвященных конкретному МФЦ. МФЦ созданы для людей, и удобство и комфорт должны обеспечиваться в приоритетном порядке. У МФЦ нет других задач, кроме качественного обслуживания граждан - рассказал начальник управления инноваций в органах власти областного правительства Борис Носко. - Опыт прошлого года показал, что проведение рейтинговой оценки весьма результативно, в качестве примера можно привести такой показатель, как внедрение смс-уведомления заявителей. Если в прошлом году данную услугу предоставляли только 2 МФЦ, то в настоящий момент всеми МФЦ Дона осуществляется такая рассылка.

Ряд МФЦ уже начал работу в соответствии с новыми требованиями. К примеру, в МФЦ Цимлянского и Тарасовского районов и г. Волгодонска установили кулеры с питьевой водой для посетителей, а для людей с ограниченными физическими возможностями в Цимлянском и Волгодонском МФЦ – кнопку вызова персонала. МФЦ начали менять и график работы: теперь за услугой можно обратиться и в один из выходных дней, кроме того, в некоторые будние дни продлены часы работы МФЦ до 20.00.

На видеоконференции также обсудили вопрос организации и предоставления услуг на базе МФЦ по принципу экстерриториальности. К 1 января 2014 года все многофункциональные центры должны работать по данному принципу. То есть предоставлять услуги и консультации гражданам без привязки к прописке заявителя. Иными словами, человек, проживающий на территории г. Батайска, сможет обратиться за получением услуги в МФЦ г. Ростова-на-Дону. Для реализации данного взаимодействия между всеми 55 МФЦ Ростовской области будет заключен договор возмездного оказания услуг.



На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close